Weekend

9:37

Вот и пролетел очередной осенний уикенд:) У меня он прошел хорошо, вчера весь день занимались планированием вечеринки на Хеллоуин (об этом я все подробно расскажу позже), а вечером собрались с друзьями и сходили на фильм Паранормальное явление 4 (Вы уже смотрели?Какого ваше мнение?), сегодня ездили с моей семьей и Алиной в загородный дом где мы замечательно провели время. По сравнению с недавней погодой в воскресение осень видимо решила нас пощадить и было на радость очень тепло и солнечно. Жарили барбекю, наслаждались свежим воздухом, совершили небольшую прогулку в горы и фотографировали пейзажи..

                                                                           Enjoy








Instagram





А как прошли выходные у вас? Буду стараться писать в блог чаще с наступлением осенних каникул, обещаю <3
Спешу напомнить у меня уже 99 читателей, ух еще одного не хватает до 100, ведь в честь этого я буду проводить для вас розыгрыш крутых подарков! Не пропустите ;)

xoxo

You Might Also Like

1 коммент.

  1. klassnie fotki)
    Davai vzaimnoe ПЧ ?))
    http://anyakoks.blogspot.com.es/
    budu ochen rada)

    ОтветитьУдалить

Subscribe