Today's outfit

5:15

Сегодня был очень сложный, но интересный день. С утра были школьные соревнования по легкой атлетике между школами, пробежали мы вроде нормально, но на победу не надеемся хаха :) Потом решили позавтракать в пиццерии, посидели, поболтали и гуляли до самого обеда, ну, а потом я пришла домой и удобно устроившись с зеленым чаем и шоколадками начала смотреть новый сериал Сердце Дикси :)

      На мне: футболка и кеды New Yorker, сумка и куртка Mango :)



 

 
                                                                       Black & White


 Не забываем про конкурс который продлится в моем блоге до 7 ноября! :*

xoxo

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Люблю твой стиль)
    Хороший сериал,давно начала его смотреть,сейчас 2 сезон смотрю. Пока что больше интригует,чем 1) Началось самое интересное)
    Приятного просмотра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо <3
      О круто, ну буду смотреть, потом напишу свое мнение, пока мне он нравится :)

      Удалить
  2. крутая! если захочешь,заходи ко мне :)

    ОтветитьУдалить
  3. а где вы купили лак ,давно не могу такой найти

    ОтветитьУдалить
  4. ну я имею в виду мятный везде уже поискала и все не то ,посоветуйте )и цену тоже )спасибо зараннее

    ОтветитьУдалить
  5. lovely look! would you like to follow each other in gfc? let me know!

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя очень интересный блог и отличные фото. Я подписываюсь на него и надеюсь на взаимность:)

    ОтветитьУдалить

Subscribe