New in cosmetics

6:14

Суббота! Очень рада выходным, так как очень устала к концу недели, мне нужен полный релакс... Сегодня у нас дома девичник, вкусная еда, хорошие фильмы, мартини и самые душевные разговоры. А завтра я планирую посвятить день себе, поход в салон красоты и может быть прогулка с подругой, еще не решила :) А как вы проводите эти выходные?

Жду ваших ответов в комментарии, а пока показываю последние новинки в моей косметичке:

                     Румяна Vivienne Sabo, ночной крем Nivea, тени MAC, тоник Garnier

                                                       А также красная помада Pupa

 Тени MAC привезла сестра из Лондона, цвета палетки мне нравятся, но пользуюсь я ими редко, только когда хочу выделить глаза и сделать смоуки айс.

Первый раз увидела в косметическом магазине стенд с косметикой Vivienne Sabo. Так как ранее была наслышана о ней решила испробовать, взяла себе румяна нежно розового оттенка. Возможно это не совсем то что я ожидала, но вообщем я довольна, очень нежные и важно что красивые, для меня это важная составляющая, ведь красивой косметикой гораздо приятнее пользоваться, да? :)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Я вчера сходила на концерт Noize MC,было нереально круто, а завтра скорее всего в кино:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уау как здорово! И как концерт? Я вот тоже на днях в кино на Паранормальное явление 4 :)

      Удалить
    2. Супееер, сфоткалась и автограф взяла. Я счастлива очень:D

      Удалить
  2. румяна нравятся <3

    заходи и ко мне)
    marinademyanchukblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный пост. Я ещё не решила как проведу эти выходные
    http://dasha-dashenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Subscribe