26.10

22:19

Привет! Спасибо вам больше за такое активное участие в моем конкурсе! :) Если честно я даже не ожидала что всего за пару дней увижу пополнение в числе читателей и столько комментариев! Искренне желаю вам победы <3

Сегодня у нас отмечается казахский праздник жертвоприношения и мы все отдыхаем! Выспалась, пишу пост, а потом поеду в город по делам.

А вот и два моих осенних видео :)

http://vk.com/video75629692_163688064

http://vk.com/nattes_madchen?z=video75629692_12215%2Fstatus

Если честно то я не знаю как загрузить их в блог, поэтому кому интересно посмотрите у меня вк :D

Рисунок замечательной Лены, спасибо ей еще раз:)


 Пока у нас стоит очень теплая погода, (конец октября!) +24! :) Фото с физкультуры в школе.

                                      
                                                        Дома после похода в кино :)

                                                  Во время подготовки к вечеринке!


А также фото нашей печати, тоже естественно для вечерики!

Получился вот такой фото отчет моей недели, будьте в курсе и не забывайте участвовать в моем конкурсе! :-)

xoxo


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Злата,чтобы загрузить сюда видео,можно с начало загрузить его на Ютуб,а потом проще простого сюда)
    Рисунок очень классный,Елена талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аа спасибо)Но видео есть на ютубе, но не у меня, так можно?

      Спасибо, дааа и вправду! :)

      Удалить

Subscribe