Wedding!

7:47

В эту субботу приехала моя подруга из Алматы на свадьбу ее брата, где мы с ней вместе были и круто провели время :) Вообщем все веселье у нас длилось 2 дня, а сегодня мы просто гуляли по городу, много смеялись, делали все дела и немного шопинговали..

Ну а теперь фотоотчет со свальбы и гулянок :)

                                  Я была в шифоновом, цветочном латюшке от H&M :)
Балетки Accessories
Браслеты Lady Collection







                                      Вечером балетки сменили каблуки Jeffrey Campbell


У меня были отличные выходные, а у вас?

Спасибо всем огромное что читаете мой блог и заходите на него, всем пока! :*

PS Напишите в комментариях темы постов, которые вы бы хотели почитать :)


You Might Also Like

9 коммент.

  1. уии очень красиво одета,
    хорошо время проводишь,весело:)
    я тоже замечательно провела выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:*
      Вау здорово, а чем занималась?

      Удалить
    2. гуляла с друзьями, как-то много смеялись,чуть уже не до истерики:D
      и купила билеты на Noize MC,чему очень-очень рада

      Удалить
    3. Блин как же круто! Люблю Нойза и даже чуточку тебе завидую! хаха ^^

      Удалить
    4. Тоже любишь?Круто круто. Я второй раз пойду уже, правда он приезжал как-то с бесплатным концертом,а я не смогла пойти. И хожу вот на платные,ахахах. Но эмоции после концерта нереальные , просто переполняют меня всю.

      Удалить
    5. Не могу с тобой не согласиться, правда за всю жизнь я была всего на одном настоящем концерте, но я действительно почувствовала как это :)

      Удалить
  2. Hi dear, lovely wedding images! I love your look! Thx for the nice comment, just followed u on gfc, follow back if you like:)
    kisses chris

    ОтветитьУдалить

Subscribe