New photos ♥

3:27

Привет! Как настроение? :) У меня хорошее и надеюсь оно будет таким подольше. Меня радуют мои довольно таки положительные оценки, намечается куча круты планов на сентябрь и настроение с каждым днем поднимается, осенняя депрессия потихоньку дает задний ход.
На прошлом уикенде мы с Алиной организовали фотосет, который прошел немного не так как планирровали, но все же несколько хороших кадров сделать удалось, это не все фото, так как другая часть еще обрабатывается :)

                                                                                          Enjoy






В городе все еще жара - 27 градусов, пока я не сильно расстраиваюсь по этому поводу потому что я все еще думаю над осенними и зимними образами, а пока довольствуюсь любимыми рубашками, джинсами, ботинками, кедами, джинсовками и тд которые летом при 40 градусах точно не оденешь!

Bye bye my lovely followers! <3

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Крутые снимки!)

    У нас холодно:(


    kseni-light.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. такие классные фотографии!))
    а вот у нас холодно(

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  4. отличный блог и ты отличная!я вообще в восторге!)буду читать тебя.)
    http://youmoron-alina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Subscribe