Shopping

12:15

Шопинг летом - это настоящее удовольствие! Все такое яркое красочное и сочное что охото скупить все что стоит на ветринах бутиков, но к сожалению это глупо и не всегда возможно так что мы довольствуемся самыми понравившимися вещичками :)

                                           
 Очень удобные летние кеды и эспадрильи: New Yorker, H&M,  River Island


                                         Компактная пудра светлого оттенка Bourjois 


 Летний must-have:
Охлаждающее молочко после загара Cliven, Nivea
Термальная вода Avene
Лосьен для тела Johnson's 
Любимый гель для душа с божественным запахом Bourjois


                                                                  Тени для бровей Chanel



                                   Консиллер Loreal, черный карандаш для глаз JADE



Также есть еще несколько вещей которые я недавно приобрела, но фотографии еще к сожалению не сделала :(

Всем пока, спасибо огромное всем читателям и поситителям блога!

xo, Zlata ♥

You Might Also Like

4 коммент.

  1. кеды афигенные конечно)...вот, никогда не понимала, зачем нужны тени для бровей, карандаш же куда удобнее)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да у меня никогда не было ни того ни другого, меня устраивали мои брови, а сейчас нужно их немного корректировать и как раз знакомая из Парижа привезла эти тени, за что я ей очень благодарна :)

    ОтветитьУдалить

Subscribe