Shopping (part 2)

5:28

Пока не началась учеба, а на улице стоит сильнейшая жара я коротаю время дома смотря фильмы и занимаясь делами, которые давно собиралась сделать, но все время откладывала в дальний ящик. Одно из таких дел - мой любимый блог!
Стараюсь восполнить все мои пробелы и радовать новыми постами каждый день, потому что потом такой возможности уже не предоставиться...

Итак, мои последние покупки :)

Как бы я не говорила о том, что не очень люблю черный цвет, черные балетки это мой абсолютный must have! Причем я ношу их и весной и осенью и даже иногда летом :) Приобрела очередную пару в New Yorker.
   Вот такая забавная и очень практичная обувь на межсезонье, подарок друга  :)

                     Шикарные босоножки Next прилетели ко мне из Лондона :)



Каждая девушка и тем более женщина обязана иметь в своей шкатулке украшений нитку жемчуга или же желательно целый набор: браслет, серьги и украшение на шею. Ну я также последовав этому совету, как истинная леди сделала себе приятное и получила вот такую жемчужную и невероятно нежную прелесть...


Последнее время клепки стали очень популярной деталью на одежде, аксесуарах, воротничках и обуви. Не могла же я пройти мимо такого замечательного тренда!

Ремень Colin's, бабочка-заколка Lady Collection


 
Давно хотела иметь что-то подобное, но не могла найти в городе что-либо подходящее, а заказывать и томиться в ожидании не хотелось и тут я наконец-то нашла то что искала! Невероятно рада этой покупке :)

                                      Немецкая тушь Maxfactor подарок друга :) Очень крутая кстати!

Освободила еще одну полку для косметики и средств по уходу, надеюсь этот порядок задержится подольше...

Отправляюсь в аэропорт провожать маму, всем пока пока!

xo, Zlata ♥

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Босоножки очень красивые!
    Давай дружить?
    http://veganfashionlife.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне понравился твой блог, стала читателем :)

      Удалить
  2. очень нравятся балетки и ремень)) чёрный мой любимый цвет :D\

    стала читателем твоего блога, надеюсь на взаимность)
    marinademyanchukblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) Черный это классика..
    Взаимно!

    ОтветитьУдалить
  4. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 151 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя такое красивое имя:)
    и блог классный, нежный такой:)
    стала пч, надеюсь на взаимность:)
    http://dashahey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Очень приятные и милые слова :)
      Взаимно стала твоим читателем!

      Удалить
  6. Great post & cute blog!
    I`m a new follower now.
    And I will be SOO happy, if you follow my blog:-)
    Tatiana
    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо большое! У вас замечательный блог и я с радостью присоединюсь :)

      Удалить
  7. Балетки и босоножки очень-очень классные. И вобще, Злата, блог у тебя замечательный и сама ты очень красивая и одеваешься круто,со вкусом:)
    Давай взаимно быть ПЧ:)
    http://letniyveter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада :) Большое спасибо Яна! :)

      Удалить
  8. Отличный блог, понравился с первого взгляда!

    http://pro100lady-nastya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. все очень красивое и яркое ))))
    понравилось))

    заходи ко мне думаю будет интересно vital-lina.blogspot.com буду особенно рада твоему визиту))
    спасибо*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно почитаю твой блог :))

      Удалить

Subscribe