End of summer ♥

9:43

Если вы читатель моего твиттера то давно бы уже заметили последние негативные твиты от меня, знаю знаю что это не хорошо, но я ничего не могу с собой поделать, во мне все еще целый поток мыслей и желаний которые хочется воплотить именно летом, я не могу принять тот факт что уже почти через неделю нужно будет надевать белую рубашку и юбку и идти в школу....Это очень прискорбно :(

Но как говориться все хорошее когда нибудь заканчивается и наступает учебный год, поэтому будем принимать все как должное и не падать духом.

Очередная летняя порция снимков для вас моих любимых читателей :*






                           Одно из любимых занятий на море - катание на водных лыжах!






                                                              Летние вкусности :)


  Чудесное место под названием "Старый парк", тематический архитектурный парк в котором собраны воедино разные культуры такие как: Античная Греция, Древний Египет, эпохи Средневековья и Ренессанса, восточная и православная культура, культура народов Кавказа.



  Красивейшие водопады...





Новость!!! У меня уже 40 постоянных читателей, чем я очень рада , но надеюсь скоро их число возрастет и до заветного 100 и в честь этого я проведу первый конкурс на своем блоге! Так что ждем! :))

Zlata with love ♥

You Might Also Like

4 коммент.

Subscribe