28.08

0:05

Ну вот наконец-то я решила зайти в блог и порадовать вас очередным постом. Как я заметила у меня 54 читателя, спасибо вам большое, надеюсь вы не забыли что когда число читателей вырастет до 100 я проведу конкурс! :)
Близится новый учебный год, осень и школьные будни. Снова хмурая, пасмурная и депрессивная погода, угрюмое настроение и куча домашнего задания каждый день. Но плюсы все же есть. Один из них это - шопинг, а конкретно покупка одежды, обуви, разных милых штучек и концелярии в школу.  Недавно я занялась этим и приобрела три рубашки и юбку которую давно хотела, теперь радуюсь и ношу ее с цветными рубашками, майками алкоголичками и тельняшками. Советую и вам приобрести классическую, черную, трикотажную юбку на высокой талии которую можно сочетать с любыми вещами и делать разнообразные кэжуал луки на каждый день. Позже выложу фото, фотик на данный момент у мамы, а она в отпуске поэтому снимков нет.


Но посмотрите какую интересную фотографию я нашла на просторах интернета!

                                                  Особое внимание удалите сумочке :)

А и чуть не забыла, вот фотографии с Дня Рождения Кати.

                                                                C именинницей :)





                                               
Zlata

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ахах крутые фото!!))) отлично проводите время!)Ох, я тоже всё мечтаю провести конкурс) но так ака скоро уежаю учится то нету такой возможности))) подожду до круглой даты:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахах даа спасибо было очень весело!)) Будем ждать!

      Удалить

Subscribe