17.08

10:24

Всем читателям добрый вечер! Пока я сижу дома и пытаюсь акклиматизироваться и настроиться на нужный лад, обдумать все происходящее и заодно обновить блог, оповестить вас обо всех новостях и конечно же порадовать своими новыми снимками :)

Сегодня я благодаря одной замечательой девушке наткнулась на новый для меня интернет-магазин МирБонус, но мало того что там можно преобрести самеы модные дизайнерские новнки, сайт предлагает массу разных услуг таких как: советы о моде и красоте, статьи о модных тенденциях и трендах предстоящих сезонов, информацию о различных других онлайна магазинах, а также блогах. МирБонус предлагает очень выгодные предложения и различные акции. Кого заинтересовало предлагаю пройти по ссылке на сайт: http://www.mirbonus.ru/tag/fashion/
Всем добро пожаловать, шопингуйте!

Ну а теперь несколько последних, летних образов :)



На мне: Обувь H&M, шорты Perfect Jeans подарок из Швеции и повязка куплена на пляже :)



    На мне: Обувь и футболка New Yorker, шорты Mango, очки Ray Ban

Так как тренд на неоновые вещи пришелся мне очень по вкусу успела прикупить себе вот такую замечательную вещь! :)

Всем спокойной ночи и до завтра :*

Zlata with love ♥

You Might Also Like

4 коммент.

Subscribe