Summer Sport

11:05

Как известно лето это стимул для многих улучшить фигуру, заняться спортом, начать наконецто правильно питаться и бегать по утрам, а может часами потеть в спортзале..
Но для меня лето это отличная возможность опробовать разные, новые для меня виды спорта и найти для себя интересно6е увлечение :)

Одно из них два года назад стал - дайвинг.
Первые пару раз конечно было тяжко, потому что до меня долго доходило как правильно продуваться и держаться в воде, потом стало намного легче и интереснее, однажды я даже погружалась ночью, миллионы светящихся планктонов в воде просто нереальное зрелище...












Вторая классная вещь - это водные лыжи! На них довольно легко научиться кататься и очень весело! :)







                                  Все фотографии сделаны в прошлом году :)

Ну а этим летом я поставила себе цель- обязательно, хоть разок прыгнуть с парашютом!
Думаю будет очень здорово, так что пожелайте мне заранее удачного полета :)

А какой спорт летом предпочитаете вы? Разделяете ли вы со мной мои интересы? И вообще хотелось бы вам попробывать что-то из вышеперечисленного?

Жду все в комментариях :)

Zlata ♥

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Вау, да действительно классно :)
    А я бегаю по утрам, не всегда конечно, но стараюсь почаще, хотя иногда бывает так лень.
    Даа, я всегда мечтала прыгнуть с парашютом, но очень боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бегать по утрам это действительно круто и требует усилий :) Обязательно сделай это раз ты хочешь, забудь про страхи.

      Удалить
  2. суперски...не каждому хватит силы воли, чтобы решиться на то, чтобы прыгнуть с парашютом, либо заняться дайвингом...молодец)

    ОтветитьУдалить

Subscribe