Мысли, дела и немного о поездке

5:50

  Привет, наконец то я собралась с мыслями и решила написать пост. Два дня что мы провели за городом, на зоне отдыха, с классом - были лучшими в этом месяце. Правда :)
После приезда я пару дней не могла нормально выспаться, у меня болела голова, тело ломило, ужасно себя чувствовала, тем более я ненавижу долгие поездки в автобусе (2 часа езды!), ну, а сейчас всё нормализовалась и я чувствую себя замечательно!
  Появилось несколько очень важных дел и теперь лето уже не кажется таким приторно веселым, во первых мне срочно нужно узнать правду и я бьюсь в догадках, строю планы, ночами не сплю и делаю все что в моих силах, правда пока почти безрезультатно (но к сожалению для вас останется в секрете то что я пытаюсь разузнать). Далее я сейчас подумываю о работе, не очень серьезной, просто для своего же развлечения и мелкого заработка :) В деньгах я особо не нуждаюсь, просто я знаю что такое иметь свои деньги и насколько приятно их тратить, осознавая, что ты заработал из собственным трудом. Пока в поиске :)
  Очень рада что несколько человек откликнулись насчет конкурса, осталось только придумать идею и запланировать места и подарки, в прочем надеюсь это будет весело и как нибудь взбодрит читателей и блог в целом.

Несколько фото с поездки, остальные выложу в следующем посте :)




 



Сама даже не смотрела эти видео, решила просто на авось выложить их блог! Пишите мнения :) Остальные видео вы можете увидет на моем канале YouTube, а еще вопрос, нужны здесь видеоблоги? Ответы пишите в комментарии.

Кстати теперь вам доступен список моих постоянных читателей, надеюсь он будет пополняться!

Love, Zlata

PS Cтавьте лайк за меня в конкурсе! http://vk.com/photo-26374711_285040390 =Р 

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Анонимный25 июня 2012 г., 12:25

    очень интересно пишешь)))
    Да,видеоблог нужен)

    ОтветитьУдалить
  2. like your blog dear,
    keep posting and go for it!!
    xo

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27 июня 2012 г., 6:21

    Прекрасно выглядишь :)
    Злат, очень долго ищу футболку похожего типа (белая футболка на первом фото) не подскажешь в каком магазине ты ее купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, я тоже искала подобную вещь и случайно наткнулась на нее в магазине Канны, она с классным принтом и большого размера - то что надо! :)

      Удалить
  4. классные фотки)) красотка!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный27 июня 2012 г., 23:11

    V second hande ona odevaetsia

    ОтветитьУдалить

Subscribe