Weekend (part 3)

10:25

Пока в твиттере идет ожесточённая борьба за первые места в колонке хештегов я на минутку зашла в блог :) У меня появилась пара новых читателей, добро пожаловать!

Завтра я первый раз иду в школу за эту неделю, что странно даже с охотой. Может быть потому что соскучилась по одноклассникам, нашей столовой или шумихе на переменах :)

Но что же, продолжу тему своих выходных и вот очередная порция городских фотографий, пишите свое мнение, я учитываю все ваши комментарии.


 Погода была замечательная, утром шел дождь, на улице стоял потрясающий запах, было свежо и солнечно, шумели фантаны и я просто наслаждалась этим днем.


 
                          Оттуда нам открывалась красивейшая городская панорама Самарканда..

                                      Вот и фотография с моей сестрой Аней :)


Мама и Аня, такие яркие луки у них :)





Конечно это только малая часть всех снимков, стоит ли загружать все остальное? Если вам интересно могу написать пост и про сам город. :)

Если у вас появились какие-либо конкретные вопросы по любому поводу прошу на мой фс -
http://www.formspring.me/yellowyedgirl

И пожалуйста задавайте интересные вопросы, надоело отвечать на подобное "когда пост?" "давай пост".
Я пишу по настроению, когда хочу и что хочу :) Для этого мы и создаем блоги.

Всем спасибо, до завтра ♥

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Анонимный2 мая 2012 г., 11:40

    отличный пост! вы с сестрой очень похожи! она красивая! и волосы у вас у обоих шикарные, О Боже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Спасибо большое :):)

      Удалить
  2. Анонимный2 мая 2012 г., 11:42

    конечно же мы хотим узнать побольше о городе, где ты была! расскажи !!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2 мая 2012 г., 19:04

    а по-моему это Бухара.или В азии где-то))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый образ! цвет юбки шикарен))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный5 мая 2012 г., 10:42

    формспринг сначала правильно напиши свой' конкретные вопросы' блин

    ОтветитьУдалить

Subscribe