Family

6:37

Привет :) День сегодня был насыщенный и приятный, погода радовала и настроение весь день было хорошее. Вчера я допоздна смотрела сериал в компании йогурта и кошки Читы, поэтому сегодня встала к обеду. осле дождя была замечательная погода, плюс у меня были кое какие дела в городе, я собралась и вышла из дома. Завтра у любимой мамочки День Рождения и самой главной задачей было на сегодня - выбрать ей подарок. Я походила по магазинам, посмотрела, подумала и взяла ей красивый набор из MilaVitsa и пудру Maybelline, которую она обычно берет у меня :) Также порадовала и себя приятными мелочами (это в след. посте).
А почему в следующем? Потому что сегодняшний пост я посвящу своей семье, по вашим многочисленным просьбам.

Сделала краткие описания под фото с указанием членов семьи и имен, если есть вопросы то задавайте в комментариях или фс, потому что я не знаю что именно вас интересует :) Надеюсь фото вам понравятся.
                                                                        Мама с папой :)

Мама и Аня :)

                                                                          Мы с папой :)

                                                                          С мамой на море ♥

                                                                            Папочка в Турции ♥

  Мама :)

                                                                             Сестра Аня :)

Был такой вопрос "Как обычно вы проводите время с семьей?"
Каждое лето мы с мамой ездим отдыхать на Черное море, а папа летит с друзьями в Турцию. Аня тоже круто проводит лето с друзьями в Турции, США и других местах и иногда прилетает к нам (она живет в другом городе). Потом когда собираемся все вместе делимся впечатлениями, подарками и фотографиями. Это здорово :) Дело в том что рабочии графики отпусков мамы, папы и Ани к сожалению не совпадают и отдохнуть вместе пока не удается. Надеюсь этим летом будет по другому :) Мы очень любим ездить на природу и почти каждые выходные ездим в загородный дом или в зону отдыха, купаемся, загораем, готовим разные вкусняшки, вообщем весело проводим время.
Обожаем семейные просмотры фильмов дома и походы в кино,  а потом по традици идем в любимый китайский ресторан или посещаем наше с папой любимой корейское кафе.
Когда Аня приезжает летом мы часто ходим вместе в аквапарк, иногда зовем с собой подруг.  А с мамой наше любимое занятие шопинг, мы ходим вместе по магазинам, она советуется при выборе со мной, а я с ней, а потом обедаем в каком нибудь милом местечке.

Вот так я и провожу время с семьей :) Всем спасибо, пока пока!

PS как я написала ранее, у моей мамы завтра День Рождения и кому не трудно уделите 5 минут отправьте ей на почту ( petrenko-natali@mail.ru ) открытку с поздравлением, ей и мне будет очень приятно ♥ 

 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. какие вы молодцы! мы бы если не совпадали отпуски никуда бы не поехали))

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя фотография очень красивая *-*

    ОтветитьУдалить

Subscribe