Выходные подкрались незаметно :)

1:04

  Только недавно утром, я жаловалась что не хочу идти в школу, а сегодня уже пятница! То есть завтра выходные :) Неделя пролетела оочень быстро. Завтра утром мы едем с мамой и Алексом на экскурсию, я не уточнила на какую, но вроде на святые места или источники :) Не важно, главное за город, на природу, на чистый воздух. Как давно я этого хотела!

Сегодня день, которого мы ждали целый год, сегодня мы наконец-таки сдали экзамен ВОУД, это было легко если честно. Но впереди еще госы и профильные...

Вчера вечером вышли с Юлей погулять и сделали пару очаровательных снимков :)







Я полна энергии, эмоций и просто позитива, надеюсь вы тоже! Весна действительно наступила и радует нас уже второй месяц :) У нас +30 и кажется мое тело скоро начнет покрываться классным загаром, а какая погода у вас в городе?:)

                 Всем пока и спасибо большое что уделяете внимание моему блогу ♥

You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe