Воспоминания

23:51

 Холодными зиминими вечерами на меня нахлынывают волны летних воспоминаний, становиться тепло и уютно. Я вспоминаю лето, палящее солнце, шкала термометра +40 по цельсию, мы умирая от жары бежим в аквапарк и веселимся там до самого вечера...
Я скучаю по маю, это теплому маю, когда в школу мы ходили чтобы пообщаться с одноклассниками, поговорить о планах на лето, провести последние школьные деньки в компании друзей. Но больше всего я скучаю по лету, когда мы просыпались в 12 дня и приняв душ шли в город, гуляли, от жары спасались холодным чаем, скучаю по друзьям с которыми проводила летние дни возле фантанов, когда мы смеясь брызгали друг друга, фотографировались, ходили в кино на самые милые и романтические комедии, по ночным разговорам, по вечерним прогулкам, по самым красивым закатам...
Я скучаю по лагерю, хоть я и провела там всего два дня, заболела после приезда, но я скучаю, ведь мы так весело провели тот уикенд с танцорами, мерзли вечером на скамейке, встретили рассвет, пошли в горы, но не пройдя и половины вернулись обратно.
Я скучаю по морю, по первым дням особенно, это было самоле светлое и лучшее время, когда мы приехали в знакомые места, набирали бассейн, наконец таки примерили новые купальники,  рассказали друг другу все свои секреты, бегали по ночам курить кальян, разбили его и купили еще два, как нас ругали за то что мы такие ленивые, как мы поедали сладости, скучаю по этим прогулкам на набережной, по погружениям, хотя потом сильно болели уши, но подводный мир того стоит! Скучаю по нашим дракам, хахах у меня было потом куча синяков, но то как мы топили друг друга в море незабываемо, скучаю по катанию на волнах, у меня даже пару раз напрочь снесло купальник, но это было очень весело и смешно, скучаю по экстриму, по водным атракционам, по тому как мы катались на таблетке и у нас потом очень сильно болели руки, скучаю по ночным купаниям, по тому как мы тихо включали классную музыку на айподах чтобы никому не было слышно, скучаю по горячему песку и по камешкам, по тому как мы сорбирали сливу ( незнаю зачем) скучаю по мороженному, именно по тому жирному ахах сливочному мороженному с малиной, скучаю по тем дням когда шел сильный ливень и мы сидели в доме и смотрели Mtv, смеялись над Танишой из Бэдгерлсклаб, и прятались от друг друга в ванной. Скучаю по тому времени когда по вечерам выключали свет и как я орала когда видела что-то движущиесе в темноте, хотя это был просто кот, скучаю по всем тем дурацким экскурсиям и поездкам в автобусе, когда мы напрочь уставшие и лишенные сил спали  и приехав домой сил хватало только на душ, скучаю по тому настроению, красивому загару, охлаждающему мохито и по катанию на водных лыжах...
Лето самое лучшее время года, когда ты забыв обо всем погружаешься с головой в море самых приятных ощущений...ходишь с улыбкой даже в пасмурные дни и чувствуешь себя полностью расслабленым, умиротворенным, жаждишь всего нового и идешь навстречу солнцу...
Спасибо лето за самые лучшие, безумные воспоминания ♥




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe