Лето 2011.

9:32

Так как я пытаюсь наверстать упущенное постараюсь выложить весь мой 2011 год в картинках и рассказах в нескольких постах, начнем с лета.
Воспоминания об этом лете лучшее что сейчас у меня есть, они такие теплые и часто согревают меня в эти ужасные, пасмурные, мокрые, дождливые дни. Настоящее лето у меня началось в июле, так как я сглупила и весь июнь посвятила изучению дурацкого танца в студии куда ходила каждый день, мы выступали пару раз в аквапарке и 1 раз на концерте когда приезжал Тимати, было очень весело и люди там хорошие.
В июле мне сказали что я улетаю на море через пару недель на месяц, я была вне себя от счастья и конечно же сразу отправилась по магазинам, к сожалению меня ждало полное розачарование, по всюду были дурацкие футболки с принтами, в Mango куча топов в которых ходил весь город, сланцев приличных я так и не нашла.. вообщем прикупила только очки, джинсы и новенький чемодан, теперь уже лично мой ;) Весной я успела понобрать из новых коллекций классных летних вещей, так что ехать было в чем,  и вот я с заряженным айподом, полным чемоданом, сумкой ждала свой рейс в Москву :) В связи с непривычным москвоским ритмом я ужасно устала, но хорошо выспалась и на след. день меня ждал еще один перелет но уже не одну :D На море было офигенно круто, самое главное моя компания - сумашедший друг, каждый день развлечения, купание в морской воде на счастье моей коже, солнечные ванны, массаж, экскурсии, а еще когда шел дождь мы сидели  дома с кучей вкусняшек смотрели Mtv, бесились и скидывали друг друг в бассейн. Не смогла удержаться и купила в Твое пару милых летних платьев и футболок, а еще набрала кучу классных морских сувениров. Там я отлично освоила водные лыжи и дайвинг, сделала кучу фоток кстати и сняла несколько видео :D Закину, полюбуйтесь! :Р
 

 

















You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe